МАОУ СОШ № 7.
город Калининград
  • Повышение квалификации

    Плановое повышение квалификации — повышение квалификации работников системы образования, осуществляемое за счет средств областного бюджета в рамках исполнения Калининградским областным институтом развития образования государственного задания.

    Право на плановое повышение квалификации имеют педагогические работники, руководители, заместители руководителей, руководители структурных подразделений и их заместители, лица, занимающие иные должности в областных государственных и муниципальных образовательных организациях Калининградской области.

    С 2021 года большинство категорий работников системы образования в рамках планового повышения квалификации имеют возможность выбрать для обучения образовательную программу из предложенного перечня.

    Обучение проводится по двум моделям: модель 1 ориентирована на формирование и развитие компетенций по профилю деятельности, модель 2 направлена на формирование метакомпетенций, а также профессиональных компетенций для реализации Национального проекта «Образование»».

    Повышение квалификации

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

    1. развитие их профессиональной компетентности;
    2. формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
    3. формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется:

    1. в форме самообразования (самосовершенствования)
    2. в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Использование метода прикладного анализа поведения в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
    00.00.0000, 00:00
    учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций.
    Форма обучения
    очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Длительность курса
    36 часов

    Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

    1) Нормативно-правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в сфере образования»).

    2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Использование метода прикладного анализа поведения в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»).

    Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
    «Критериальное оценивание предметных результатов на уроках информатики в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО»
    00.00.0000, 00:00
    учителя информатики
    Форма обучения
    очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Длительность курса
    30 часов

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики в области критериального оценивания предметных результатов на уроках информатики в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО.

    1) Нормативно-правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в сфере образования»).

    2) Предметно-методический раздел 2 (образовательный модуль «Критериальное оценивание предметных результатов на уроках информатики в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО»).

    Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
    «Организация тренировочной деятельности в системе детско-юношеского спорта: актуальные подходы»
    00.00.0000, 00:00
    педагоги дополнительного образования (включая старших), тренеры-преподаватели (включая старших), методисты (включая старших)
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    48 часов

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования (включая старших), тренеров-преподавателей (включая старших), методистов (включая старших) в области организации тренировочной деятельности в системе детско-юношеского спорта.

    Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

    1) Нормативно-правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в сфере образования»).

    2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Организация тренировочной деятельности в системе детско-юношеского спорта: актуальные подходы»).

    Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie