В школе функционируют:
- система видеонаблюдения;
- система пожарного оповещения;
- локальная компьютерная сеть.
Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса доступна в Публичных отчетах школы.
Доступность материально-технической базы учреждения для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Осуществляется социальная поддержка детей с ОВЗ. Обеспечено бесплатное питание.
Психолого-педагогического-сопровождение осуществляется учителем–логопедом, педагогом-психологом, учителями-предметниками в соответствии с АООП НОО и АООП ООО.
- кабинет психолога (стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, документация, развивающие игрушки);
- кабинет логопеда (индивидуальные зеркала, дидактические игры и пособия, методическая литература, наборы картинок и картин, иллюстративный материал, доска с магнитами, логопедический альбом, логопедические компьютерные программы «Радуга», «Логоблиц школа», набор интерактивных игр для развивающих занятий с детьми и др.);
- При подготовке и проведении коррекционных логопедических занятий (индивидуальных и групповых) используется разнообразный раздаточный материал.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Школа располагает 41 учебным кабинетом, рассчитанным на 1070 обучающихся.
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью, отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеем.
Объекты для проведения практических занятий:
Кабинеты химии, физики, биологии, информатики, ОБЖ.
Информационно-техническая база школы
В школе имеются 2 класса информационных и мультимедийных технологий, оборудованные каждый 16-ю рабочими для обучающихся и одним АРМ учителя, мультимедиа-проектором, многофункциональным устройством (сканер, принтер), локальной сетью, высокоскоростным Internet (15 Мб/сек). Локальной сетью охвачены все кабинеты школы. Учебные кабинеты, кабинеты администрации школы, библиотека, кабинет педагога-психолога, социального педагога и медицинский кабинет оснащены компьютерной техникой. В школе оборудован кабинет видеоконференций и АРМы учителей-предметников. Кабинеты химии, физики, биологии, информатики имеют необходимое оборудование.
ИКТ способствует повышению доступности новых знаний и образовательных программ за счет реализации моделей дистанционного образования, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Использование современных технологий позволяет поднять уроки на качественно новый уровень, нацелить их на каждого ученика, сделать их разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам. Учителя школы используют в учебно-воспитательном процессе возможности информатизации: обучающие программы, мультимедийные словари и электронные учебники, свои презентации и презентации учеников, разнообразные цифровые образовательные ресурсы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки познавательной деятельности школьников, Интернет-олимпиады, в организации кружковой и внеурочной деятельности.
Работа с учащимися включает в себя подготовку и проведение общешкольных мероприятий с использованием ИКТ: интеллектуальной компьютерной игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать отличником?», «Пятиклассник», верстку газеты «Седьмое измерение», научно-практическая конференция «Духовность и прогресс», проведение видеоконференций, подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам, разработка проектов.
Информационно-техническая база школы значительно улучшилась. На состояние 2017 года:
Информациоооно-техническое обеспечение
Подключение к сети Интернет, провайдер, скорость |
ТИС-Диалог – 100 Мбит/с |
Осуществление контентной фильтрации |
Средствами провайдера, UserGate, Dr.Web |
Сервер школы |
2 |
В первом полугодии 2016-2017 учебного года школа вела электронный журнал на основе программы «NetSchool», со второго полугодия 2016-2017 учебного года для ведения электронного журнала используется портал «Электронная школа» регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.
Использование электронного журнала позволяет автоматически вести мониторинг учебного процесса. Перевод стандартных отчётов в электронный вид повышает их оперативность, доступность для анализа, экономит время администрации школы, педагогов. Анализ отчётов служит импульсом для повышения качества работы учителя. Возможен контакт с заболевшими детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья, дистанционное получение домашних заданий, что даёт возможность ребёнку лучше подготовиться к уроку.